Информация для прогнозирования и планирования
В экономике, в предпринимательской деятельности прогноз – это научно-аналитический этап процесса планирования. Прогноз определяет возможности, в рамках которых могут ставиться реалистичные задачи планирования развития экономики или работы предприятия. Прогнозирование и планирование немыслимо без использования различного рода информации, будь то данные, полученные в ходе исследований, специально проведенных для решения конкретной проблемы, либо же данных, собранных ранее из внутренних и внешних источников.
На сегодняшний день с быстрыми темпами развития информационных технологий, а именно с развитием компьютерной техники, систем связи и телекоммуникаций, сетевых технологий и развитием глобальной сети Интернет, появилась возможность массового доступа к информации, а также ее упорядочивание, анализ и обработка с помощью компьютеров. Актуальность
данной курсовой работы в том, что в этих условиях необходимо знать какую информацию и с помощью каких методов наиболее быстро и просто получить и проанализировать ее.
В этой связи целью
курсовой работы является получение полного представления о типах информации и методах ее получения.
Руководствуясь поставленной целью, определены следующие задачи
данного курсового проекта:
- обобщить теоретико-методологические основы получения информации для прогнозирования и планирования;
- осуществить анализ планирования выборочных исследований и рассмотреть на примерах определение объема выборки с помощью методов математической статистики;
- сформулировать практические рекомендации, направленные на совершенствование сбора необходимой информации для процесса прогнозирования и планирования.
- Информация для прогнозирования и планирования
- Методы получения вторичной информации
- Методы получения первичной информации
- Планирование выборочных исследований