Оценка эффективности проекта.
Реклама.
Образцы произведенной продукции будут демонстрироваться на выставках «Химтек» и «Инлегмаш», а также будут выпущены проспекты и сделаны публикации в центральных и отраслевых журналах.
Оценка рисков.
Рассмотрим основные возможные риски:
1. Риск отсутствия сбыта.
Его вероятность невелика, однако, чтобы ее уменьшить, следует уже на стадии подготовки производства установить контакты с потенциальными потребителями.
2. Риск неплатежеспособности покупателей.
Вероятность этого риска оценит трудно, и сделать это надо в ходе маркетинга. Одним из вариантов является организация «обмена» нашей продукции на продукцию химкомбинатов, с последующей реализацией этой продукции
через розничных торговцев.
Заключение.
Производство СГД экономически целесообразно, поскольку приносит прибыль и имеет положительный NPV=24340$.
При этом существуют потенциальные резервы снижения себестоимости, которые распределены следующим образом: снабжение- 50%, производство- 10%, сбыт- 40%. Снижение себестоимости вызовет рост годовой прибыли и приведет к увеличению эффективности проекта.