Производственные фонды АТП.
Исходные данные, расчетные коэффициенты и результаты корректирования переодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости ТО и ЭР представлены в таблице 5.
Таблица № 5
Корректировка нормативов ТО и ремонта.
ПОКАЗАТЕЛЬ |
Значение нормативов |
Коэффициент корректирования | |||||||
исходное |
откорректированное |
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 |
К | ||
Периодичность ТО, км - ТО-1 - ТО-2 |
3000 12000 |
3000 12000 |
1,0 1,0 |
- - |
1,0 1,0 |
- - |
- - |
1,0 1,0 | |
Пробег до первого КР, тыс. км |
300 |
288 |
1,0 |
0,95 |
1,0 |
- |
- |
0,95 | |
Трудоемкость ТО и ТР : - ТО-1, чел.-ч. - ТО-2, чел.-ч. - ТР, чел.-ч./1000 км |
2,7 10,8 4,3 |
2,8 11,3 4,5 |
- - 1,0 |
1,1 1,1 1,1 |
- - 1,0 |
- - 1,0 |
0,95 0,95 0,95 |
1,045 1,045 1,045 |
ГФРВРР =
рабочих
Количество специалистов и служащих условно принимается в размере 0,22Ас
чел
Производительность труда.
Водителей:
в натуральном выражении
где Qт - годовой объем перевозок всего парка автомобилей, т;
К - количество водителей
где Рткм - годовая грузовая работа всего парка автомобилей, ткм
в условно-натуральном выражении
где Рприв ткм - приведенные тонно-километры, ткм;
Qт - годовой объем перевозок всего парка автомобилей, т;
Рткм - годовая грузовая работа всего парка автомобилей, ткм
Кприв - коэффициент привидения
в денежном выражении