Регистрация предприятия.
Итак, с ОПФ и видом деятельности определились. Теперь надо зарегистрировать наше предприятие. Для регистрации Общества с ограниченной ответственностью, необходимо подготовить следующие документы:
1. Заявление о регистрации предприятия (составленное в двух экземплярах).
2. Утвержденный учредителями устав предприятия ( в пяти экземплярах).
3. Решение о создании предприятия, т.е. "Учредительный договор" (в пяти экземплярах).
4. Документ, подтверждающий оплату не менее 50 процентов уставного капитала ( обычно выписка из накопительного счета в банке).
5. Свидетельство об оплате государственной пошлины и сбора за регистрацию.
Учредительные документы Общества с Ограниченной Ответственностью должны содержать:
- условия о размере уставного капитала общества;
- о размере долей каждого из участников;
- о размере, составе, сроках и порядке внесения ими вкладов;
- о составе и компетенции органов управления обществом и порядке принятия ими решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов, а также иные сведения, предусмотренные законом об обществах с ограниченной ответственностью.
Учредительный договор должен содержать:
- наименование и юридический статус учредителей;
- местонахождение или место жительства учредителей;
- размер уставного капитала;
- сведения о долях участия, принадлежащих каждому из участников.
Составляемый устав предприятия должен включать:
- сведения об организационно-правовой форме, наименование предприятия, его местонахождение;
- размер уставного капитала;
- состав и порядок формирования органов управления и контроля;
- порядок распределения прибыли и образование фондов предприятия;
- сведения о порядке реорганизации и ликвидации предприятия.
Далее необходимо отнести вышеназванные документы на регистрацию. Документы рассматриваются администрацией в течение трех дней. Затем выдается свидетельство о регистрации предприятия. Заказывается печать и штамп. Далее необходимо посетить следующие органы:
1. Городской отдел статистики, куда необходимо отнести копии устава, учредительных документов и свидетельства о регистрации.
2. Пенсионный фонд (регистрация).
3. Фонд занятости населения (регистрация).
4. Фонд социального страхования (регистрация).
5. Фонд обязательного медицинского страхования (регистрация).
6. Штаб гражданской обороны ( наличие в уставе строки о проведении предприятием мероприятий по ГО).
7. Товарный двор (регистрация на ж/д).
8. Государственный архив ( договор о хранении документов).
9. Почту для получения почтового адреса.
10. Земельное управление (расчет налога на землю).
11. Налоговую инспекцию ( для постановки на налоговый учет).