Выбор банка и открытие расчетного счета.
По окончании этих действий необходимо выбрать банк, в котором будет открыт расчетный счет. К выбору банка необходимо подходить весьма внимательно и осторожно. Хороший банк должен обладать следующими критериями:
1. Финансовая устойчивость ( анализируется работа банка за предыдущие годы, количество и качество клиентуры банка.
2. Высокая скорость прохождения платежей (по опыту работы).
3. Удобное расположение.
4. Наличие дополнительных услуг (собственный ящик для документов, услуги по инкассации выручки, возможность использовать ксерокс и т.д.)
5. Четкое, вежливое и быстрое обслуживание.
Для открытия счета в банк необходимо предоставить карту присвоения кодов из городского отдела статистики, справку о постановке на налоговый учет из налоговой инспекции, заверенную копию Устава Общества, карты с заверенными у нотариуса подписями директора и главного бухгалтера.
Если расчетный счет не будет открыт в течение 30 дней со дня регистрации Общества и если на него не будет внесена сумма в размере 50 процентов уставного капитала, а соответствующая справка не будет предоставлена по месту регистрации фирмы, регистрация может быть признана недействительной. Весь процесс регистрации Общества нам обойдется:
Гос. пошлина
Отдел статистики - 125000 руб.
Оформление документов - 60783 руб.
Товарный двор - 9600 руб.
Штаб гражданской обороны - 80060 руб.
Штампы и печать - 340000 руб.
Открытие расчетного счета - 100000 руб.
Согласование устава в администрации - 355600 руб.
Нотариальное оформление - 300000 руб.
Пенсионный фонд - ( по 4000 за бланк).
Деятельность кафе необходимо сертифицировать в Госстандарте - 1500000 руб.
Итого: 2840843 руб.
Всего регистрация обойдется порядка 4500000 рублей. Эти деньги будут оплачены до начала практической деятельности и тоже будут отнесены к производственным расходам.