План маркетинга.
Основной целью маркетинговой деятельности является изучения рынков сбыта, предпочтений потребителей, проведение рекламной политики, привлечение покупателей.
Ценовая политика основывается на сочетании в цене учета издержек и прибыли, которая обеспечила бы существование на рынке предприятия “Бисквитoff”. При этом учитываются цены на торты у конкурентов. На начальном этапе устанавливается средняя цена, чтобы заинтересовать покупателей.
Товарная политика отражает следующие направления:
- качества продукции
- ассортимент товаров
- разработка новой продукции
- организация сервисного обслуживания
Поступление товаров в магазины осуществляется при помощи автомобильной транспортировки. Предприятие ПБОЮЛ “Бисквитoff”
имеет собственный автомобиль, который был передан в собственность компании в качестве вклада в уставный капитал.
В арендуемом помещении имеется склад для хранения сырья. Данный склад вмещает запасов на месяц.
Рекламная компания предполагает привлечение покупателей и клиентов. При этом мы хотим воспользоваться следующими средствами рекламы:
- реклама в газете (2раза в месяц);
- буклеты, рассчитанные на 1000чел. в месяц.