Обобщения
Источники информации. Библиотеки, радио на улицах города, кинотеатры, большие стационарные компьютеры. Радио в каждой квартире, магнитофоны, телевизоры, видеомагнитофоны, домашние кинотеатры, ПК на работе и дома, Интернет. Настольные ПК, ноутбуки, карманные ПК с виртуальным экраном.
Появление и фантастические по скорости темпы развития Интернета изменили характер получения информации. Информация из "навязанной извне" (радио, телевизор, кинотеатр) превращается в "избирательную" информацию (видеомагнитофоны, видеокамеры, домашние кинотеатры, электронные библиотеки и поисковые системы Интернета).
Уже сейчас большое количество людей имеют встроенные в их организм технические системы. Различные протезы, оптические линзы, электрокардиостимуляторы, силиконовые части тела и т.д. Человек уже не может рассматриваться как чисто биологический вид. Двадцатый век окончательно превратил человека из чисто биологического вида в биологически-технетический вид.
Аналогичные эволюционные изменения наблюдаются и в бизнесе. Бизнес приближается к человеку - практически одновременно и независимо во многих странах в организациях стали появляться телеработники, число которых с каждым годом увеличивается. Это явление приобрело массовый характер в 1970-х гг. и продолжает развиваться в наши дни. Некоторые зарубежные организации полностью перешли на удаленную работу и стали независимыми от времени, расстояния и физических границ организации. Если раньше сотрудник ходил на работу в организацию, то сейчас организация "пришла" к сотруднику и постоянно находится вместе с ним.
По аналогии с объективно существующим законом приближения технических систем к человеку можно говорить о существовании объективного и независимого от воли конкретных людей закона приближения бизнеса к человеку. Более того, с учетом изложенного можно констатировать, что существует объективная и независимая от воли людей закономерность развития бизнеса, заключающаяся в том, что в процессе исторического времени число телеработников организации будет неуклонно увеличиваться за счет снижения числа работников, работающих непосредственно в организации.
Некоторые специалисты полагают, что в России эпоха массовой телеработы наступит нескоро. Но российская история развития информационных технологий многократно нам доказывала, что прогнозы в этой области не всегда бывают точными. В 1990-х гг., когда только начинали создаваться локальные сети и электронная почта, люди не могли представить, что через несколько лет адрес e-mail будет намного важнее обычного почтового адреса и что многие из них не смогут работать без Интернета.
Формирование и стабильное функционирование информационного рынка вместе с ростом технологических возможностей расширит практику телеработы в России. По нашему мнению, телеработе принадлежит будущее.
Короче, ты работу содрал из Сети и сдал не прочитав, хоть прочти её.