Личная карточка
Личная карточка - это основной документ по учету персонала предприятия, который подлежит хранению 75 лет и при ликвидации организации сдается в архив вместе с приказами и лицевыми счетами. Ведение личной карточки предусмотрено в Правилах ведения трудовых книжек, то есть при любой записи в трудовой книжке работодатель обязан дать расписаться сотруднику в личной карточке. Личная карточка заводиться на работника в одном экземпляре. Все записи в личной карточке делаются на основании подлинников документов, предоставленных сотрудником. Личная карточка содержит следующие разделы:
Общие сведения.
Сведения о воинском учете.
Прием на работу и переводы на другую работу.
Аттестация.
Повышение квалификации.
Профессиональная переподготовка.
Поощрение и награды.
Отпуск.
Социальные льготы.
Дополнительные сведения.
Основание увольнения.
Приписки не обязательно явного говорят о том, что это моя вставка от воровства, они могут быть этакими шутками. Вывод - читать внимательно работу.
Карточки уволенных сотрудников изымаются из оперативного пользования и сдаются в архив предприятия.