Стандартизация
Цель: предупреждение возобновления проблемы и ее коренных причин (на базе стандартных процедур).
Ключевые аспекты: сделать так, чтобы корректирующие меры cтan:и частью рутинной деятельности, т.е. разработать (пересмотреть) рабочие процедуры (инструкции) и стандарты; обучить работников разработанным (пересмотренным) рабочим процедурам (инструкциям) и стандартам, составить пояснение к такому обучению; проводить периодический контроль с выделением ответственных за проведение мониторинга за выполнением корректирующих мер; рассмотреть области, в которых данный подход может быть повторен.
Полезные инструментарии: контрольные процедуры; контрольные карты; графы; процедуры (инструкции); стандарты; обучение.
Контрольные точки: методы, гарантирующие, что корректирующие мероприятия стали частью рабочего процесса, были разработаны, включая соответствующее обучение; периодические проверки проведены с определением ответственных за мониторинг за внедрением контрмер; рассмотрены области, в которых данный подход может быть воспроизведен.