Организационно-экономическая характеристика ООО «БРОНТЕКС»

В прошедшем 2006 г. в ООО «БРОНТЕКС» проводилась определенная работа по улучшению качества выпускаемой продукции.

Основные цели в области качества:

- удовлетворение современных и перспективных требований заказчика;

- увеличение конкурентоспособности продукции и услуг;

- расширение рынка сбыта продукции и услуг (Россия, страны СНГ).

Основные принципы достижения поставленных целей:

1. Уровень качества определяет потребитель. Именно потребитель желает получить продукцию по такой цене и такого качества, которые отвечают его потребностям, ожиданиям.

2. Качество продукции и услуг обеспечивается всеми сотрудниками предприятия в процессе повседневной деятельности. Улучшение качества — дело всех и каждого: от генерального директора до рядового сотрудника.

3. Высокое качество обеспечивается путем постоянного:

- совершенствования системы управления и менеджмента качества;

- повышения квалификации и обучения всех, работающих на предприятии;

- совершенствованием действующих и внедрением новых процессов, технологии и т.п.

Стабильное качество достигается посредством разработки и проведения мероприятий по оперативному устранению и предупреждению несоответствий на основе накопления и анализа достоверной и полной информации о деятельности предприятия.

Обеспечение качества поставок продукции и услуг посредством постоянной работы с поставщиками и взаимодействия с ними на основе взаимных интересов.

Приказом директора назначена комиссия по проверке качества, установлен "День качества", на каждом участке установлено бюро по качеству из квалифицированных специалистов.

Установлен лимит возврата на каждую операцию по всему ассортименту. Велся учет переделок, каждое нарушение в технологии обработки доводилось до исполнения, исполнителя и учитывалось при проведении итогов работы за месяц.

На весь ассортимент имеются образцы, утвержденные представителем заказчика.

За 2006 год компания не имела рекламаций за низкое качество выпускаемой продукции.

Подготовкой и повышением квалификации рабочих ООО «БРОНТЕКС» занимаются: мастер производственного обучения, мастера участков, специалисты. Особое значение в настоящее время приобретает повышение квалификации рабочих. Повышение квалификации способствует росту производительности труда, экономии сырья и материалов, улучшению качества выпускаемой продукции, росту технических навыков в работе. С этой целью проводится определенная работа по выявлению передового опыта рабочих.

Основными поставщиками сырья предприятию в 2005 году были следующие фирмы: ООО «Логос», ОАО "Трейд Металл", ОАО ''ИНТЕР".

Поставка сырья в течение всего отчетного периода производилась самовывозом.

Проведем анализ динамики основных технико-экономических показателей за последние 3 года представив полученные результата в виде табл. 2.

Таблица 2

Анализ динамики основных технико-экономических показателей за последние 2004-2006 года

ПОКАЗАТЕЛИ

Годы

2004

2005

2006

1. Объем товарной продукции, тыс. руб.

- в действующих ценах.

- в сопоставимых ценах.

Темпы роста в %,

- к предыдущем году.

- к базисному году.

2. Объем реализованной продукции, тыс. руб.

- в действующих ценах.

- в сопоставимых ценах.

Темпы роста в %,

- к предыдущем году.

- к базисному году.

3. Прибыль до налогообложения (форма № 2)

Темпы роста в %,

- к предыдущем году.

- к базисному году.

4. Рентабельность продаж.

Темпы роста в %,

- к предыдущем году.

- к базисному году.

5. Стоимость ОПФ, тыс. руб.

Темпы роста в %,

- к предыдущем году.

- к базисному году.

6. Прибыль от продаж, тыс. руб.

Темпы роста в %,

- к предыдущем году.

- к базисному году.

7. Фондоотдача.

Темпы роста в %,

- к предыдущем году.

- к базисному году.

8. Стоимость оборотных средств, тыс. руб.

Темпы роста в %,

- к предыдущем году.

- к базисному году.

9. Полная себестоимость товарной продукции, тыс. руб.

Темпы роста в %,

- к предыдущем году.

- к базисному году.

10. Коэффициент оборачиваемости оборотных средств.

Темпы роста в %,

- к предыдущем году.

- к базисному году.

20372

22168

100

100

24485

25062

100

100

100

100

2,75

100

100

1209

100

100

-54

100

100

16,8

100

100

7884

100

100

20949

100

100

3,1

100

100

16697

21048

30791

103,3

103,3

23062

27273

94,2

94,2

33,9

33,9

0,82

29,8

29,8

1261

104

104

63

116

116

16,6

98,8

98,8

9524

121

121

20877

99,6

99,6

2,4

77

77

16510

35301

44463

167,7

173,3

50983

53100

221

208

139

47

0,25

30,4

9

1002

95,3

99,4

186

295

344

29,4

177

175

13384

140

170

35284

169

168

3,8

123

158

26486

Перейти на страницу: 1 2 3