Определение напряжения на шинах подстанции и выбор способов регулирования напряжения
Максимальный режим:
A
4.73+j8.11 5.66+j8.03
41,18+j21.81 1 12.22+j4.91 2
| ||||||
| ||||||
|
7.04+j9.98 3
28.75+j13.82
|
U1=116-41.28*4.73+21.81*8.11/116=112.8кВ
U2=112.8-12.22*5.66+4.91*8.03/112.8=111.84кВ
U3=116-28.75*7.04+13.82*9.98/116=113.07кВ
Аварийный режим:
A 42+j22.6 9.5+j16.2 1 12.31+j5.7 11.3+j16.1 2
|
| ||||
| |||||
U1=116-42*9.5+22.6*16.2/116=109.37кВ
U2=109.4-12.31*11.3+5.7*16.1/109.4=107.3кВ
Выбор способов регулирования напряжения на шинах подстанции:
Подстанция 3.
0.75+j0
18+j8.7
|
·
·
|