Определение напряжения на шинах подстанции и выбор способов регулирования напряжения

28+j15.7 0.75+j29.9

113кВ

·

0.75+j18.75

10+j4.9

U0=113-28*0.75+15.7*29.9/113=108.66

Ucн=0

Uнн=108.66-10*0.75+4.9*18.75=107.75

Задаёмся желаемым напряжением НН

Uж³1,05*Uном.сети=1.05*10=10.5кВ

Напряжение ответвления на ВН

Uотв=Uн1*Uном.н/Uж=107.8*11/10.5=112.8кВ

По шкале Uотв.ст=112.95(-1*1.78%)

Действительное напряжение на шинах НН

Uдн=Uн1*Uнн.тр/Uот.ст=107.8*11/112.95=10.49кВ

Задаёмся желаемым напряжением СН

Uж.с=³1.05*Uн.сети=1.05*35=36.75кВ

Uд.с=108.7*38.5/112095=37.05кВ

Подстанция 1

28,1+j15.2 1.53+j29.18

·

10.6

·

108.5

10.3

Максимальный режим

Аварийный режим

Uн=11208-28.1*1.53+15.2*29.18/112.8=

=108.5кВ

Uн=109.4-28.1*1.53+15.2*29.18/109.4=

=104.96кВ

Uж³1.05*10=10.5кВ

Uж=£1.0*10=10кВ

Uотв=108.5*10.5/10.5=108.5кВ

Uотв=104.96*10.5/10=110.2кВ

Uотв.ст106,81(-4*1.78)

Uдн=104.96*10.5/106.81=10.3кВ

Uдн=108*10.5/106.81=10.6кВ

Подстанция 2

12,1+j5.96 3.95+j69.5

10,6

· ·

10,2

103,17

Перейти на страницу: 1 2 3