Определение напряжения на шинах подстанции и выбор способов регулирования напряжения
28+j15.7 0.75+j29.9
|
0.75+j18.75
10+j4.9
U0=113-28*0.75+15.7*29.9/113=108.66
Ucн=0
Uнн=108.66-10*0.75+4.9*18.75=107.75
Задаёмся желаемым напряжением НН
Uж³1,05*Uном.сети=1.05*10=10.5кВ
Напряжение ответвления на ВН
Uотв=Uн1*Uном.н/Uж=107.8*11/10.5=112.8кВ
По шкале Uотв.ст=112.95(-1*1.78%)
Действительное напряжение на шинах НН
Uдн=Uн1*Uнн.тр/Uот.ст=107.8*11/112.95=10.49кВ
Задаёмся желаемым напряжением СН
Uж.с=³1.05*Uн.сети=1.05*35=36.75кВ
Uд.с=108.7*38.5/112095=37.05кВ
Подстанция 1
28,1+j15.2 1.53+j29.18
·
|
·
|
| ||||||
Максимальный режим | Аварийный режим |
Uн=11208-28.1*1.53+15.2*29.18/112.8= =108.5кВ |
Uн=109.4-28.1*1.53+15.2*29.18/109.4= =104.96кВ |
Uж³1.05*10=10.5кВ |
Uж=£1.0*10=10кВ |
Uотв=108.5*10.5/10.5=108.5кВ |
Uотв=104.96*10.5/10=110.2кВ |
Uотв.ст106,81(-4*1.78) |
Uдн=104.96*10.5/106.81=10.3кВ |
Uдн=108*10.5/106.81=10.6кВ |
Подстанция 2
12,1+j5.96 3.95+j69.5
|
| ||||||
| ||||||