Взаимоотношения франчайзера и франчайзи
Итак, создание франчайзинга увеличивает объем разнородных хозяйственных операций в деятельности франчайзинговой компании.
Постоянный обмен информацией.Франчайзи стремятся участвовать в разработке перспективных планов, они хотят, чтобы с ними консультировались, чтобы их мнение учитывалось при стратегическом планировании деятельности фирмы. Такая связь должна быть улицей с двухсторонним движением.
Планирование потенциала роста.Франчайзи стремятся к развитию и расширению своей фирмы; их не привлекает однообразный бизнес. По этой причине существует потребность в инновациях.
Поддержка франчайзипредставляет собой систематический процесс, начиная с начальной подготовки, затем последующее обучение и оказание содействия на месте. Эффективность этого процесса характеризуется его качеством, основательностью и практичностью.
Создающее систему франчайзинга крупное предприятие должно иметь не только достаточно длительный опыт работы и твердые позиции на определенном рынке за счет высокого качества своей продукции или услуг, но и создать отлаженную систему бухгалтерского учета. Полученная в его рамках экономическая информация и статистические данные должны широко использоваться при создании пакета документов по франчайзингу. Качество полученных результатов по составлению бизнес–плана, других финансовых документов определяется типами исходных данных, особенно это касается внутренних данных бухгалтерского учета и отчетности франчайзера.