Управление инвестиционным проектом создания локально - вычислительной сети
ТА-4 ПК-4 ПК-8 ТА-7
ПК-9 ТА-8
Рис.8. Схема расположения ЛВС
Данная схема показывает размещение компьютеров и телефонов ЛВС в офисе и их связи.
Где: ПК - персональный компьютер, ТА - телефонный аппарат внешний, ТА-В – телефонный аппарат внутренний, ТА-С – телефонный аппарат системный, П - принтер.
Маркетинговый план продаж и планируемая прибыль от реализации проекта.
В данном разделе ТЭО приводятся планируемые объемы продаж и прибыль, которое получит предприятие при эксплуатации рассматриваемого проекта.
Предприятие ООО "Мириада" планирует организовать продажу следующих продуктов:
1. Хлеб белый плетенка.
2. Хлеб черный бородинский.
3. Хлеб австрийский.
4. Пироженные в ассортименте.
5. Торт классика.
Описанные продукты пользуются большим спросом среди потребителей. Также невысокая стабильная цена позволяет осуществлять продажу продуктов в большем количестве.
Диаграмма 1.
Объем продаж товаров и их рейтинг
Рассмотрим прогноз объема продаж продуктов и затраты связанные с их реализацией при осуществлении проекта.
Средний объем продаж товара и выручка приведены в таблице 9.
Планируемый минимальный объем продаж, цена товаров и выручка от реализации за месяц
Таблица 9.
Наименование товара |
Цена за ед. руб. |
Количество |
Выручка от продажи руб. |
1. Хлеб плетенка |
9 |
7500 |
67 500 |
2. Хлеб бородинский |
10 |
7000 |
70 000 |
3. Хлеб австрийский |
15 |
2000 |
30 000 |
4. Пироженные в ассортименте |
25 |
1000 |
25000 |
5. Торт классика |
100 |
250 |
25 000 |
Итого: |
217,500 |