Управление инвестиционным проектом создания локально - вычислительной сети

В последующие месяцы эксплуатации проекта планируется увеличить объем продаж, за счет рекламной кампании.

Планируются также скидки на продаваемые товары в празничные месяцы, что позволит увеличить объем продаж.

Планируемый объем продаж, цена товаров и выручка от реализации в празничные месяцы

Таблица 10.

Наименование товара

Цена за ед.

руб.

Количество

Выручка от

продажи руб.

1. Хлеб плетенка

8.50

9000

76 500

2. Хлеб бородинский

10

7500

75 000

3. Хлеб австрийский

12

4000

48 000

4. Пироженные в

ассортименте

15

3000

45 000

5. Торт классика

90

500

45 000

Итого:

289,500

Данные показатели расчитанны исходя из покупательского спроса на товары и ситуацией на рынке. Предприятие будет расширять свою деятельность на рынке. Будут организованы новые магазины, расширяться ассортимент продаваемых товаров.

В диаграмме 2 представлен прогноз доходов предприятия от продажи товаров за 1 год после реализации проекта.

Диаграмма 2.

Прогноз доходов от реализации товаров за 1 год после реализации проекта

Маркетинговые расходы предприятия.

Расходы на рекламу.

Предприятие планирует рекламировать свои товары. Перечень рекламы и расходов на нее представлен в таблице 11.

Расходы на рекламу и продвижения на рынок

Таблица 11.

Вид рекламы

Расходы ( руб. )

Продвижение

март

Апрель –

ноябрь

Декабрь-

январь

Февраль –

март

Распространение

объявлений

1 500

1 500

2 000

1 500

Всего

1 500

12 000

4000

3000

Итого:

20,500

Перейти на страницу: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17