Управление инвестиционным проектом создания локально - вычислительной сети
В последующие месяцы эксплуатации проекта планируется увеличить объем продаж, за счет рекламной кампании.
Планируются также скидки на продаваемые товары в празничные месяцы, что позволит увеличить объем продаж.
Планируемый объем продаж, цена товаров и выручка от реализации в празничные месяцы
Таблица 10.
Наименование товара |
Цена за ед. руб. |
Количество |
Выручка от продажи руб. |
1. Хлеб плетенка |
8.50 |
9000 |
76 500 |
2. Хлеб бородинский |
10 |
7500 |
75 000 |
3. Хлеб австрийский |
12 |
4000 |
48 000 |
4. Пироженные в ассортименте |
15 |
3000 |
45 000 |
5. Торт классика |
90 |
500 |
45 000 |
Итого: |
289,500 |
Данные показатели расчитанны исходя из покупательского спроса на товары и ситуацией на рынке. Предприятие будет расширять свою деятельность на рынке. Будут организованы новые магазины, расширяться ассортимент продаваемых товаров.
В диаграмме 2 представлен прогноз доходов предприятия от продажи товаров за 1 год после реализации проекта.
Диаграмма 2.
Прогноз доходов от реализации товаров за 1 год после реализации проекта
Маркетинговые расходы предприятия.
Расходы на рекламу.
Предприятие планирует рекламировать свои товары. Перечень рекламы и расходов на нее представлен в таблице 11.
Расходы на рекламу и продвижения на рынок
Таблица 11.
Вид рекламы |
Расходы ( руб. ) | |||
Продвижение март |
Апрель – ноябрь |
Декабрь- январь |
Февраль – март | |
Распространение объявлений |
1 500 |
1 500 |
2 000 |
1 500 |
Всего |
1 500 |
12 000 |
4000 |
3000 |
Итого: |
20,500 |